Мы обеспечиваем постоянную поддержку Покупателей нашей продукции, оказывая качественные ремонтные услуги в случае возникновения проблем. В нашем распоряжении есть все необходимые инструменты и запчасти, чтобы выполнить работы в кратчайшие сроки, сохраняя при этом высокие стандарты качества. При наладке устройства мы обязательно проводим все комплексные испытания, соответствующие требованиям безопасности.
Наши предложения:
- Экспертная диагностика аппарата, выявление причин поломки, ремонт и последующие испытания проводятся нашими специалистами с использованием современного оборудования.
- Высокая скорость выполнения работ. Мы контролируем наличие необходимых комплектующих и деталей на наших складах для того, чтобы всегда оперативно предоставлять наши услуги.
- Установленная стоимость услуг, включающая в себя все затраты, связанные с ремонтом (это не относится к устройствам, полностью вышедшим из строя).
- Гарантия качества. У нас работают только опытные специалисты, которые используют только оригинальные запчасти. В случае платного ремонта для Вас действует гарантия на отремонтированное устройство в течении трех месяцев.
Наши условия:
- При передаче в ремонт устройства с действующей гарантией необходимо наличие верно заполненного гарантийного талона.
- По гарантийному талону аксессуары в отдельности от аппарата не принимаются, т.к. в талоне указывается непосредственно аппарат.
- Рекомендуется приносить устройство в полной комплектации по причине того, что причины неработоспособности могут заключаться в аксессуарах.
- Не принимаются аппараты в разобранном состоянии.
Номера Сервис-центров:
- Алматы: +7 707 998 80 26
- Шымкент: +7 701 523 47 70
- Актау: +7 775 208 05 33
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - КОМПАНИИ KÄRCHER (КЕРХЕР)
Продавец обязан передать Покупателю Товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной Покупателю в интернет-магазине, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товара (в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).
Гарантийный срок на профессиональную технику Karcher составляет 12 месяцев при условии наличия правильно заполненного Гарантийного талона и письменной отметки Покупателя (подписи) о согласии с условиями гарантии и заявления. Гарантийный срок на профессиональную технику Karcher может быть увеличен до 24 месяцев при заключении Сервисного договора. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Изготовитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств компании «Керхер», вызванные:
- Нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки, указанных в инструкции по эксплуатации;
Также гарантия не распространяется на:
- Проданное Клиенту подержанное оборудование;
Затраты Клиента, понесённые во время неисправности оборудования «Керхер», включая телефонные звонки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.
Информация по данной ссылке.