Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Контакты: г. Алматы, ул. Кабанбай батыра 138
г. Алматы, ул. Кабанбай батыра 138
Телефоны: +7 (705) 271-61-71
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
г. Шымкент, ул. Казыбек Би 137
Телефоны: +7 701 523 47 70
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
г. Шымкент ул.Жиделибайсын 92 в здании ТРК Бекжан
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
г. Кызылорда, ул. Шымкентская 17А
Телефоны: +7 777 788 10 10
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
г. Актау, мкр. 4, ТД Атлант
Телефоны: +7 775 208 05 33
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
+7 (705) 271-61-71 Заказать звонок

Сервис компании RVI GROUP

Мы обеспечиваем постоянную поддержку Покупателей нашей продукции, оказывая качественные ремонтные услуги в случае возникновения проблем. В нашем распоряжении есть все необходимые инструменты и запчасти, чтобы выполнить работы в кратчайшие сроки, сохраняя при этом высокие стандарты качества. При наладке устройства мы обязательно проводим все комплексные испытания, соответствующие требованиям безопасности.

Наши предложения:

  1. Экспертная диагностика аппарата, выявление причин поломки, ремонт и последующие испытания проводятся нашими специалистами с использованием современного оборудования.
  2. Высокая скорость выполнения работ. Мы контролируем наличие необходимых комплектующих и деталей на наших складах для того, чтобы всегда оперативно предоставлять наши услуги.
  3. Установленная стоимость услуг, включающая в себя все затраты, связанные с ремонтом (это не относится к устройствам, полностью вышедшим из строя).
  4. Гарантия качества. У нас работают только опытные специалисты, которые используют только оригинальные запчасти. В случае платного ремонта для Вас действует гарантия на отремонтированное устройство в течении трех месяцев.

Наши условия:

  1. При передаче в ремонт устройства с действующей гарантией необходимо наличие верно заполненного гарантийного талона.
  2. По гарантийному талону аксессуары в отдельности от аппарата не принимаются, т.к. в талоне указывается непосредственно аппарат.
  3. Рекомендуется приносить устройство в полной комплектации по причине того, что причины неработоспособности могут заключаться в аксессуарах.
  4. Не принимаются аппараты в разобранном состоянии.

Номера Сервис-центров:

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - КОМПАНИИ KÄRCHER (КЕРХЕР)

Продавец обязан передать Покупателю Товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной Покупателю в интернет-магазине, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товара (в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

Гарантийный срок на профессиональную технику Karcher составляет 12 месяцев при условии наличия правильно заполненного Гарантийного талона и письменной отметки Покупателя (подписи) о согласии с условиями гарантии и заявления. Гарантийный срок на профессиональную технику Karcher может быть увеличен до 24 месяцев при заключении Сервисного договора. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Изготовитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств компании «Керхер», вызванные:

  • Нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки, указанных в инструкции по эксплуатации;

Также гарантия не распространяется на:

  • Проданное Клиенту подержанное оборудование;

Затраты Клиента, понесённые во время неисправности оборудования «Керхер», включая телефонные звонки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.

Информация по данной ссылке.