Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас в интернет-магазине.


Наш интернет-магазин имеет удобный интерфейс, который поможет вам комфортно совершать покупки через интернет.

К сожалению браузер, который вы используете, устарел и требует обновления.
Для того, чтобы открыть интернет-магазин, пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой актуальный браузер.

Наш интернет-магазин поддерживает все браузеры последних версий.
Горячая линия:

+7 (707) 998-80-27

(Пн-Пт: 09:00 - 19:00, Сб-Bc: 10:00 - 18:00)
Официальный дилер в Республике Казахстан

Уборка в гостинице


24 Мая 2017
Уборщица с ведром и грязной тряпкой или ревущий пылесос в этих условиях невозможны: такой клининг неминуемо нанесет ущерб гостиничному бизнесу.

1.jpg
 
Уборка в гостинице должна быть


• Оперативной 
• Частой
• Быстрой
• По возможности бесшумной 
• Качественной.

 
Как этого добиться? Профессионалы советуют предусмотреть быстро сменяемые чехлы и другие поверхности в «зонах риска», для ускорения процесса – выполнение несколько операций за один проход (например, пылесос и влажная уборка), постоянную чистку стеклянных поверхностей, на которые всегда обращают внимание как на показатель чистоты помещения, и использование качественного оборудования.


Что может предложить Karcher для основных типов уборки в гостинице?


Ковры и лестничные марши


Ковры – не слишком практичные покрытия для частой уборки, но без них гостиница теряет весь уют и очарование и превращается в больницу. Ковров в гостинице много, поэтому специалистам по гостиничной уборки не обойтись без моющего пылесоса, например такого, как PUZZI 10/2 ADV

7.jpg

В комплект входит щетка для дополнительной очистки PW30/1.

 
PUZZI 10/2 ADV имеет привлекательный дизайн, эффективен и прост в работе. Огромное количество аксессуаров позволяет использовать его для уборки в самых разнообразных условиях.

 
Всегда сложный участок – лестничные марши, которые, во-первых, также зачастую имеют ковровое покрытие, а во вторых, являются зонами высокой проходимости. Для уборки такой зоны Karcher предлагает АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛЕСТНИЦ И ЭСКАЛАТОРОВ BD 17/5 C


2.jpg

Аппарат очистит не только ступени, но и подоконники, вертикальные панели и любые твердые поверхности. Если лестницы покрыты ковров, то и с ними BD 17/5 C легко справится: чистит ковровые покрытия с шампунем.

 
Для быстрой оперативной уборки в номерах гостей и там, где всегда много людей очень подойдут ЭЛЕКТРОВЕНИК K 65 PLUS и бесшумный пылесос сухой уборки T 12/1.

3.jpg

Они не произведут пугающего впечатления на посетителей и справятся с экстренной уборкой быстрее и качественнее традиционных аналогов. 

 
Полировка

 
В гостинице все должно сиять. Вот почему для уборки зоны вестибюля, кафе и некоторых других зон вам понадобится ПОЛОМОЙНАЯ МАШИНА BR 30/4 C ADV.

4.jpg 

Компактная и маневренная, она сразу высушивает вымытый пол: никаких следов. BR 30/4 C ADV справится с площадью до 200 м2, для деталей (подоконники, панели и пр.) используйте уже представленный аппарат BD 17/5 C.

 
Стекло

 
Стеклянные поверхности – визитная карточка чистоты. По их виду складывается общее впечатление об уборке. Вот почему к стеклянным поверхностям в гостинице (окна, детали мебели, зеркала) следует отнестись очень внимательно.


Специалисты рекомендуют периодическую мойку стекла с ПАРОПЫЛЕСОСОМ SV 7

5.jpg
За один проход он обрабатывает паром, всасывает грязь и высушивает. Множество насадок позволяют обрабатывать им любые поверхности быстро и эффективно. Для поддерживающей ежедневной уборки обратите внимание на стеклоочиститель Karcher.

6.jpg


Несмотря на небольшие размеры, он очень эффективен: одного аккумулятора хватает на 35 минут непрерывной работы, или 35 окон. При покупке запасного аккумулятора можно работать практически непрерывно. В условиях гостиницы, когда сохранение комфорта постояльцев – одно из главных условий, такой аппарат просто незаменим: хорошо выглядит, работает почти бесшумно, моет быстро и качественно. 
Какую бы модель из выше перечисленных вы ни выбрали, вы можете быть уверены в ее качестве, поскольку все оборудование Karcher отличает:

-Быстрая окупаемость;
-Простое сервисное обслуживание (сервисный центр Karcher, доступность деталей, отличные специалисты);
-Низкий расход электроэнергии и воды.

 
По всем вопросам подбора оборудования для клининга обращайтесь к нашим консультантам по т

 
Алматы 8 (727) 379-72-90, 379-72-91
Астана  8 (7172) 24-16-40, 28-02-31


Возврат к списку

Условия поставки
В наличии
В наличии - заказ будет доставлен по Алматы или отправлен по РК в тот же день или на следующий рабочий день. Доступен к самовывозу в тот же день.
Ожидается
Ожидается - заказ будет доставлен по Алматы или отправлен по РК в течение 5 рабочих дней. Товар резервируется для вас после предоплаты 10% стоимости товара.
На заказ
На заказ - заказ будет доставлен по Алматы или отправлен по РК в течение 10-12 рабочих дней. Заказ размещается по предоплате 10% стоимости товара.
Proficlean
Интернет-магазин “Proficlean”.
Все права защищены © 2024.
Разработка интернет-магазина - iLab
Внедрение интернет-магазина - iLab-Ecommerce
Регистрация Вход в личный кабинет Адрес магазина Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
Логин:*(не менее 3-х символов)
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

*Обязательные поля

Логин:
Пароль: Забыли свой пароль?
Регистрация
г. Алматы, ул. Кабанбай батыра 138

Тел.:  +7 (707) 998-80-27
загрузка карты...
Алматы
Имя формы:
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
  CAPTCHA
Введите символы с картинки*
 
 
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще
  *Обязательные поля
Оплата наличными при получении заказа Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.
Оплата банковским переводом Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.
  • Самовывоз 
  • Доставка в регионы

    Имя формы:
    Название товара:
    Ссылка на товар:
    Стоимость:
    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Алматы
    Cannot find 'i_reviews' template with page ''
    • Наличный расчет в офисе/магазине компании
    • Наличный расчет через банк
    • Банковским переводом
    • Платёжными карточками
    • Самовывоз 
    • Доставка в регионы

      Имя формы:
      Название товара:
      Ссылка на товар:
      Стоимость:
      Телефон:*
      Имя:*
      Эл. почта:
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!
      m_more_stock
      1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
      2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
      3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
      4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
      5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
      6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
      m_more_to_order