24 Мая 2017
Уборщица с ведром и грязной тряпкой или ревущий пылесос в этих условиях невозможны: такой клининг неминуемо нанесет ущерб гостиничному бизнесу.
Уборка в гостинице должна быть
• Оперативной
• Частой
• Быстрой
• По возможности бесшумной
• Качественной.
Как этого добиться? Профессионалы советуют предусмотреть быстро сменяемые чехлы и другие поверхности в «зонах риска», для ускорения процесса – выполнение несколько операций за один проход (например, пылесос и влажная уборка), постоянную чистку стеклянных поверхностей, на которые всегда обращают внимание как на показатель чистоты помещения, и использование качественного оборудования.
Что может предложить Karcher для основных типов уборки в гостинице?
Ковры и лестничные марши
Ковры – не слишком практичные покрытия для частой уборки, но без них гостиница теряет весь уют и очарование и превращается в больницу. Ковров в гостинице много, поэтому специалистам по гостиничной уборки не обойтись без моющего пылесоса, например такого, как
PUZZI 10/2 ADV
В комплект входит щетка для дополнительной очистки PW30/1.
PUZZI 10/2 ADV имеет привлекательный дизайн, эффективен и прост в работе. Огромное количество аксессуаров позволяет использовать его для уборки в самых разнообразных условиях.
Всегда сложный участок – лестничные марши, которые, во-первых, также зачастую имеют ковровое покрытие, а во вторых, являются зонами высокой проходимости. Для уборки такой зоны
Karcher предлагает АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛЕСТНИЦ И ЭСКАЛАТОРОВ BD 17/5 C
Аппарат очистит не только ступени, но и подоконники, вертикальные панели и любые твердые поверхности. Если лестницы покрыты ковров, то и с ними BD 17/5 C легко справится: чистит ковровые покрытия с шампунем.
Для быстрой оперативной уборки в номерах гостей и там, где всегда много людей очень подойдут
ЭЛЕКТРОВЕНИК K 65 PLUS и бесшумный пылесос сухой уборки
T 12/1.
Они не произведут пугающего впечатления на посетителей и справятся с экстренной уборкой быстрее и качественнее традиционных аналогов.
Полировка
В гостинице все должно сиять. Вот почему для уборки зоны вестибюля, кафе и некоторых других зон вам понадобится
ПОЛОМОЙНАЯ МАШИНА BR 30/4 C ADV.
Компактная и маневренная, она сразу высушивает вымытый пол: никаких следов. BR 30/4 C ADV справится с площадью до 200 м2, для деталей (подоконники, панели и пр.) используйте уже представленный аппарат BD 17/5 C.
Стекло
Стеклянные поверхности – визитная карточка чистоты. По их виду складывается общее впечатление об уборке. Вот почему к стеклянным поверхностям в гостинице (окна, детали мебели, зеркала) следует отнестись очень внимательно.
Специалисты рекомендуют периодическую мойку стекла с
ПАРОПЫЛЕСОСОМ SV 7.
За один проход он обрабатывает паром, всасывает грязь и высушивает. Множество насадок позволяют обрабатывать им любые поверхности быстро и эффективно. Для поддерживающей ежедневной уборки обратите внимание на
стеклоочиститель Karcher.
Несмотря на небольшие размеры, он очень эффективен: одного аккумулятора хватает на 35 минут непрерывной работы, или 35 окон. При покупке запасного аккумулятора можно работать практически непрерывно. В условиях гостиницы, когда сохранение комфорта постояльцев – одно из главных условий, такой аппарат просто незаменим: хорошо выглядит, работает почти бесшумно, моет быстро и качественно.
Какую бы модель из выше перечисленных вы ни выбрали, вы можете быть уверены в ее качестве, поскольку все оборудование Karcher отличает:
-Быстрая окупаемость;
-Простое сервисное обслуживание (сервисный центр Karcher, доступность деталей, отличные специалисты);
-Низкий расход электроэнергии и воды.
По всем вопросам подбора оборудования для клининга обращайтесь к нашим консультантам по т
Алматы 8 (727) 379-72-90, 379-72-91
Астана 8 (7172) 24-16-40, 28-02-31