Горячая линия:

+7 (705) 555-50-16

(Пн-Пт: 09:00 - 19:00, Сб-Bc: 10:00 - 18:00)
Официальный дилер в Республике Казахстан

Сервис компании Proficlean


Мы обеспечиваем постоянную поддержку Покупателей нашей продукции, оказывая качественные ремонтные услуги в случае возникновения проблем. В нашем распоряжении есть все необходимые инструменты и запчасти, чтобы выполнить работы в кратчайшие сроки, сохраняя при этом высокие стандарты качества. При наладке устройства мы обязательно проводим все комплексные испытания, соответствующие требованиям безопасности.

Наши предложения:
  1. Экспертная диагностика аппарата, выявление причин поломки, ремонт и последующие испытания проводятся нашими специалистами с использованием современного оборудования.
  2. Высокая скорость выполнения работ. Мы контролируем наличие необходимых комплектующих и деталей на наших складах для того, чтобы всегда оперативно предоставлять наши услуги.
  3. Установленная стоимость услуг, включающая в себя все затраты, связанные с ремонтом (это не относится к устройствам, полностью вышедшим из строя). 
  4. Гарантия качества. У нас работают только опытные специалисты, которые используют только оригинальные запчасти. В случае платного ремонта для Вас действует гарантия на отремонтированное устройство в течении трех месяцев.  
Наши условия:
  1. При передаче в ремонт устройства с действующей гарантией необходимо наличие верно заполненного гарантийного талона.
  2. По гарантийному талону аксессуары в отдельности от аппарата не принимаются, т.к. в талоне указывается непосредственно аппарат.
  3. Рекомендуется приносить устройство в полной комплектации по причине того, что причины неработоспособности могут заключаться в аксессуарах. 
  4. Не принимаются аппараты в разобранном состоянии. 
Номера Сервис-центров: 
Алматы:+ 7 707 998 80 26 
Астана: + 7 707 998 80 16


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - КОМПАНИИ KÄRCHER (КЕРХЕР)


Продавец обязан передать Покупателю Товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной Покупателю в интернет-магазине, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товара (в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

Гарантийный срок на профессиональную технику Karcher составляет 12 месяцев при условии наличия правильно заполненного Гарантийного талона и письменной отметки Покупателя (подписи) о согласии с условиями гарантии и заявления.

Гарантийный срок на профессиональную технику Karcher может быть увеличен до 24 месяцев при заключении Сервисного договора. 

Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Изготовитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств компании «Керхер», вызванные: 
Нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки, указанных в инструкции по эксплуатации;

Также гарантия не распространяется на: 
Проданное Клиенту подержанное оборудование;

Затраты Клиента, понесённые во время неисправности оборудования «Керхер», включая телефонные звонки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.

Далее

https://www.kaercher.com/kz/servis/podderzhka/voprosy-i-otvety.html

Информация по данной ссылке

Условия поставки
В наличии
В наличии - заказ будет доставлен по Алматы или отправлен по РК в тот же день или на следующий рабочий день. Доступен к самовывозу в тот же день.
Ожидается
Ожидается - заказ будет доставлен по Алматы или отправлен по РК в течение 5 рабочих дней. Товар резервируется для вас после предоплаты 10% стоимости товара.
На заказ
На заказ - заказ будет доставлен по Алматы или отправлен по РК в течение 10-12 рабочих дней. Заказ размещается по предоплате 10% стоимости товара.
Proficlean
Интернет-магазин “Proficlean”.
Все права защищены © 2019.
Разработка интернет-магазина - iLab
Внедрение интернет-магазина - iLab-Ecommerce
Регистрация Вход в личный кабинет Адрес магазина Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
050012, г. Алматы, проспект Абылай хана, 104.

Тел.:  +7 (727) 379-72-90, 379-72-91, 267-36-66
Моб.: +7 707 998 80 20 +7 707 998 80 27
загрузка карты...
г. Астана ул. Кабанбай батыра 2,ВП 15

Тел.: +7 (7172) 24 16 40, 28 02 31, 90 12 29

загрузка карты...
Алматы Астана
Оплата наличными при получении заказа Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.
Оплата банковским переводом Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.
  • Самовывоз 
  • Доставка в регионы
Cannot find 'i_reviews' template with page ''
  • Наличный расчет в офисе/магазине компании
  • Наличный расчет через банк
  • Банковским переводом
  • Платёжными карточками
  • Самовывоз 
  • Доставка в регионы

    Имя формы:
    Название товара:
    Ссылка на товар:
    Стоимость:
    Телефон:*
    Имя:*
    Эл. почта:
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    m_more_stock
    1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
    2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
    3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
    4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
    5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
    6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
    m_more_to_order